Что такое абонентское обслуживание компьютеров для компании?

обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Обслуживание компьютеров – это комплекс информационно технических услуг, направленный на сохранение текущей работоспособности компьютеров и сетей внутри организации, а также на ликвидацию аварий и неисправностей. Любая современная компания использует компьютеры для ведения электронного документооборота, общения с клиентами и т.д. Поэтому компьютеры и их программное обеспечение должно быть исправно.

Таким образом компьютеру необходимы постоянные профилактические мероприятия. Стоит отметить, что обслуживание компьютеров нельзя сравнивать с технической поддержкой иной техники. Компьютерная техника сложна по своему устройству и неразрывна связана с программным обеспечением, которое еще к тому же должно быть правильно настроено.

От обслуживания компьютеров в бизнесе, зависит нормальная работа компании, поэтому рекомендуем обращаться только к опытным специалистам.

Компьютерной обслуживание включает в себя:

  • Проверка компьютеров.
  • Периодическое обслуживание.
  • Тех. поддержка.
  • Ликвидация аварий и неисправностей.

Какие задачи решает обслуживание компьютеров для компании?

 Проверка компьютеров и компьютерных сетей.

Обнаружение слабых сторон в программном обеспечении компьютеров является важной задачей, так как информационная безопасность компании, напрямую влияет на работоспособность.

Также выявление слабостей компьютерной части компьютеров позволит спрогнозировать будущие неисправности и позволит оперативно их устранить.

Установка лицензионных ОС, обычно Microsoft Windows, предполагает наличия соответствующего набора программ. Но и лицензия помимо всего прочего исключает проблем при проверках государственных органов.

Периодическое обслуживание.

Только после аудита компьютеров компания, считается подготовленной к обслуживанию.

Составляется обязательно план обслуживания с учетом выявленных недостатков и сроков их устранения.

Что входит в периодическое обслуживание?

  • Посещение специалистов и осмотр компьютерной техники в офисе компании.
  • Проверка на вирусы и взломы.
  • Консультации с сотрудниками офиса.
  • Устранение неисправностей компьютера.
  • Замена комплектующих.
  • Чистка компьютеров и ноутбуков.

Тех. поддержка

Осуществляется в основном по телефону сотрудниками компьютерного сервиса в процессе использования программ и компьютеров работниками организаций. Здесь техническая поддержка решает в основном мелкие проблемы, а по серьезным поломкам направляет группу специалистов с выездом в офис.

Ликвидация аварий и неисправностей.

Ликвидация аварий компьютерной техники и сетей должна быть максимально оперативной, так как любой простой техники сопряжено с упущенной прибылью компании. Группа специалистов должна прибыть на место в максимально сжатые сроки, поэтому у компьютерного сервиса должно быть, как минимум транспортное средство, а как максимум его офис должен располагаться хотя бы в одном районе с обслуживаемое компанией. Серьезную неисправность также можно предупредить и снабдить сотрудников компании соответствующими инструкциями, что необходимо делать. Так к примеру, в одной компании постоянно были перебои с электричеством, поэтому нужно было переключить источник питания на дизельный генератор пока электричество не восстановят. Поэтому наш сотрудник провел инструктаж сотрудников офиса и оперативность решение проблемы выросла с 1 часа до 5 минут.

Что касаемо компьютерных сетей, то резервные каналы связи, и интернета должны быть заложены уже на этапе проектирования и внедрения в конкретную компанию.

 

Оценка: 5,00 ( голосов: 4)
Загрузка...

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *